Скачать:

Как подать заявление на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru)?

Необходимо войти на Портал, используя подтвержденную учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), найти необходимую услугу и заполнить предлагаемую электронную форму заявления.

Где можно получить учетную запись ЕСИА?

Зарегистрироваться в ЕСИА и получить подтвержденную учетную запись можно в любом МФЦ Московской области, предъявив специалисту паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) и сообщив адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Как узнать статус заявления, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области?

Узнать статус заявления можно в Личном кабинете на Портале в разделе «Заявления», а также на главной странице Портала с помощью сервиса «Узнать статус заявления».

Где на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области можно увидеть результат предоставления услуги?

Результат предоставления услуги отображается в Личном кабинете заявителя в разделе «Заявления».

Где на Портале можно ознакомиться с административным регламентом предоставления услуги?

Административный регламент предоставления услуги (или др. нормативный правовой акт, на основании которого предоставляется услуга) размещен в карточке услуги на Портале в разделе «База знаний».

Где можно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги?

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, прописан в административном регламенте предоставления услуги (или в др. нормативном правовом акте, на основании которого предоставляется услуга), с которым можно ознакомиться в разделе «База знаний» в карточке услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Каким документом установлен срок предоставления услуги?

Срок предоставления услуги установлен административным регламентом предоставления услуги (или др. нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется услуга), с которым можно ознакомиться в разделе «База знаний» в карточке услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

Куда обращаться в случае несогласия с отказом в предоставлении услуги?

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, рассматриваются в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушения порядка предоставления государственных услуг вышестоящим органом (при его наличии) либо в случае его отсутствия непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Как посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области уточнить информацию, связанную с получением услуги?

В случае возникновения вопросов, связанных с получением той или иной услуги, можно направить обращение специалисту ведомства, ответственному за порядок предоставления услуги, нажав «Задать вопрос» и заполнив соответствующую форму в карточке услуги на Портале. Ответ поступит на электронную почту, указанную в обращении.

Как записаться в МФЦ через Портал?

Запись в МФЦ осуществляется с помощью сервиса «Предзапись в МФЦ» на главной странице Портала. Необходимо выбрать МФЦ, нажать «Записаться», выбрать цель приема, дату и время.

Как обратиться в службу технической поддержки Портала?

В случае возникновения вопросов при работе с Порталом необходимо обращаться в службу технической поддержки по телефонам 8(498)602-30-01 или 8(800)550-50-30, выбрав категорию «Работа Портала государственных и муниципальных услуг Московской области».

Также обратиться в службу технической поддержки Портала можно с помощью формы обратной связи, размещенной на стартовой странице Портала в разделе «Техническая поддержка» либо по электронной почте pgu.support@mosreg.ru.

Как получить услугу в электронном виде посредством Портала при отсутствии доступа к сети Интернет и стационарного компьютера?

В каждом МФЦ Московской области для удобства граждан организован бесплатный доступ к Порталу. Специалисты МФЦ помогают гражданам войти на Портал, ознакомиться с интересующей их информацией, заполнить заявление и направить документы для получения той или иной услуги. В МФЦ также есть возможность распечатать и отсканировать документы.

Как подать заявление на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru)?

Необходимо войти на Портал, используя подтвержденную учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), найти необходимую услугу и заполнить предлагаемую электронную форму заявления.

Где можно получить учетную запись ЕСИА?

Зарегистрироваться в ЕСИА и получить подтвержденную учетную запись можно в любом МФЦ Московской области, предъявив специалисту паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) и сообщив адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Как узнать статус заявления, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области?

Узнать статус заявления можно в Личном кабинете на Портале в разделе «Заявления», а также на главной странице Портала с помощью сервиса «Узнать статус заявления».

Где на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области можно увидеть результат предоставления услуги?

Результат предоставления услуги отображается в Личном кабинете заявителя в разделе «Заявления».

Где на Портале можно ознакомиться с административным регламентом предоставления услуги?

Административный регламент предоставления услуги (или др. нормативный правовой акт, на основании которого предоставляется услуга) размещен в карточке услуги на Портале в разделе «База знаний».

Где можно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги?

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, прописан в административном регламенте предоставления услуги (или в др. нормативном правовом акте, на основании которого предоставляется услуга), с которым можно ознакомиться в разделе «База знаний» в карточке услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Каким документом установлен срок предоставления услуги?

Срок предоставления услуги установлен административным регламентом предоставления услуги (или др. нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется услуга), с которым можно ознакомиться в разделе «База знаний» в карточке услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

Куда обращаться в случае несогласия с отказом в предоставлении услуги?

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, рассматриваются в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушения порядка предоставления государственных услуг вышестоящим органом (при его наличии) либо в случае его отсутствия непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Как посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области уточнить информацию, связанную с получением услуги?

В случае возникновения вопросов, связанных с получением той или иной услуги, можно направить обращение специалисту ведомства, ответственному за порядок предоставления услуги, нажав «Задать вопрос» и заполнив соответствующую форму в карточке услуги на Портале. Ответ поступит на электронную почту, указанную в обращении.

Как записаться в МФЦ через Портал?

Запись в МФЦ осуществляется с помощью сервиса «Предзапись в МФЦ» на главной странице Портала. Необходимо выбрать МФЦ, нажать «Записаться», выбрать цель приема, дату и время.

Как обратиться в службу технической поддержки Портала?

В случае возникновения вопросов при работе с Порталом необходимо обращаться в службу технической поддержки по телефонам 8(498)602-30-01 или 8(800)550-50-30, выбрав категорию «Работа Портала государственных и муниципальных услуг Московской области».

Также обратиться в службу технической поддержки Портала можно
с помощью формы обратной связи, размещенной на стартовой странице Портала в разделе «Техническая поддержка» либо по электронной почте pgu.support@mosreg.ru.

Как получить услугу в электронном виде посредством Портала при отсутствии доступа к сети Интернет и стационарного компьютера?

В каждом МФЦ Московской области для удобства граждан организован бесплатный доступ к Порталу. Специалисты МФЦ помогают гражданам войти на Портал, ознакомиться с интересующей их информацией, заполнить заявление и направить документы для получения той или иной услуги. В МФЦ также есть возможность распечатать и отсканировать документы.